Планирование выбранных проектов Заказчика

RU » Промышленное внедрение » Внедрение КСУП » Планирование выбранных проектов Заказчика

Планирование пилотных проектов

Из числа основных факторов, определяющих успешное внедрение корпоративной системы управления проектами, следует выделить следующие:

  • - умения и навыки специалистов Заказчика правильно отражать специфику своих проектов в компьютерных моделях;
  • - качественный дизайн, программирование и настройка информационной системы управления проектами под специфику бизнеса и корпоративной культуры Заказчика;
  • - работоспособная корпоративная методология управления проектами Заказчика.

Этап планирования выбранных (пилотных) проектов позволяет предать навыки профессионального планирования руководителям проектов Заказчика и подготовить верные динамические модели пилотных проектов к запуску на выполнение. Планирование пилотных проектов позволяет нашим консультантам изучить особенности бизнеса Заказчика, разработать детальные функциональные требования к информационной системе управления проектами, а также методологические процедуры, составляющие корпоративный Регламент управления проектами.

Пилотные проекты выбирает Заказчик из числа собственных объемов работ, как правило, требующих координации большого числа внутренних подразделений, сотрудников и внешних субподрядчиков, партнеров. Верными кандидатами на роль пилотных являются:

  • проекты, составляющие основной бизнес компании Заказчика и приносящие значительную часть оборота (для проектно-ориентированных компаний);
  • проекты крупных модернизаций, расширений, оптимизаций бизнеса (внутренние проекты крупных предприятий и организаций);
  • проблемные проекты, которые выполняются в компании Заказчика со срывами сроков и/или с превышением бюджета.

Организация Работ

После проведения необходимых тренингов руководители проектов Заказчика, совместно с нашими специалистами, приступают к планированию пилотных проектов. Этап включает следующие работы:

  • Составление жизненного цикла проекта, определение суммарных задач верхнего уровня (пакетов работ).
  • Детализация пакетов работ до необходимого уровня.
  • Определение степени детализации исходя из специфики работ, требований контроля и отчетности на этапе выполнения. Определение взаимосвязей задач, построение динамической модели проекта.
  • Планирование и назначение ресурсов.
  • Формирование резервов проекта, планирование рисков.

Работы по анализу специфики бизнеса и корпоративной культуры Заказчика, необходимые для этапов дизайна КИСУП и разработки корпоративного Регламента (выполняются специалистами Проджект Менеджмент Профи) :

  • анализ особенностей фактического учета выполненных работ;
  • анализ планирования и финансового учета субподрядных работ;
  • анализ и согласование требований к дизайну корпоративной информационной системы управления проектами;
  • анализ и согласование положений корпоративного Регламента управления проектами.

Достигаемые Результаты

  1. Пилотные проекты подготовлены и запущены на выполнение.
  2. Руководители проектов Заказчика получили навыки планирования собственных проектов в инструментах информационной системы (в частности MS Project Professional) .
  3. Созданы шаблоны типовых работ.
  4. Собраны данные и подготовлены предварительные функциональные модели информационной системы управления проектами.