Планирование выбранных проектов Заказчика
Планирование пилотных проектов
Из числа основных факторов, определяющих успешное внедрение корпоративной системы управления проектами, следует выделить следующие:
- - умения и навыки специалистов Заказчика правильно отражать специфику своих проектов в компьютерных моделях;
- - качественный дизайн, программирование и настройка информационной системы управления проектами под специфику бизнеса и корпоративной культуры Заказчика;
- - работоспособная корпоративная методология управления проектами Заказчика.
Этап планирования выбранных (пилотных) проектов позволяет предать навыки профессионального планирования руководителям проектов Заказчика и подготовить верные динамические модели пилотных проектов к запуску на выполнение. Планирование пилотных проектов позволяет нашим консультантам изучить особенности бизнеса Заказчика, разработать детальные функциональные требования к информационной системе управления проектами, а также методологические процедуры, составляющие корпоративный Регламент управления проектами.
Пилотные проекты выбирает Заказчик из числа собственных объемов работ, как правило, требующих координации большого числа внутренних подразделений, сотрудников и внешних субподрядчиков, партнеров. Верными кандидатами на роль пилотных являются:
- проекты, составляющие основной бизнес компании Заказчика и приносящие значительную часть оборота (для проектно-ориентированных компаний);
- проекты крупных модернизаций, расширений, оптимизаций бизнеса (внутренние проекты крупных предприятий и организаций);
- проблемные проекты, которые выполняются в компании Заказчика со срывами сроков и/или с превышением бюджета.
Организация Работ
После проведения необходимых тренингов руководители проектов Заказчика, совместно с нашими специалистами, приступают к планированию пилотных проектов. Этап включает следующие работы:
- Составление жизненного цикла проекта, определение суммарных задач верхнего уровня (пакетов работ).
- Детализация пакетов работ до необходимого уровня.
- Определение степени детализации исходя из специфики работ, требований контроля и отчетности на этапе выполнения. Определение взаимосвязей задач, построение динамической модели проекта.
- Планирование и назначение ресурсов.
- Формирование резервов проекта, планирование рисков.
Работы по анализу специфики бизнеса и корпоративной культуры Заказчика, необходимые для этапов дизайна КИСУП и разработки корпоративного Регламента (выполняются специалистами Проджект Менеджмент Профи) :
- анализ особенностей фактического учета выполненных работ;
- анализ планирования и финансового учета субподрядных работ;
- анализ и согласование требований к дизайну корпоративной информационной системы управления проектами;
- анализ и согласование положений корпоративного Регламента управления проектами.
Достигаемые Результаты
- Пилотные проекты подготовлены и запущены на выполнение.
- Руководители проектов Заказчика получили навыки планирования собственных проектов в инструментах информационной системы (в частности MS Project Professional) .
- Созданы шаблоны типовых работ.
- Собраны данные и подготовлены предварительные функциональные модели информационной системы управления проектами.