Обменные Формы MS Excel
Получение фактических объемов выполненных работ в Construction Project
Важным элементом дисциплины управления проектами в организации является получение данных о фактически выполненных работах проекта. Рассылка задач назначенным ресурсам и получение от них заполненных документов (табелей\отчетов) с последующим утверждением руководителем – самая распространённая технологическая цепочка получения факта. В ней есть, с одной стороны, важное разделение ответственности:
- первичный документ, заполнен непосредственным исполнителем. Это либо назначенный на задачу ресурс, либо ответственное лицо (часто технадзор в случае стройки) - приемщик в случае выполнения работ внешним подрядчиком.
- утверждение полученных первичных документов руководителем проекта, который видит последствия и всю картину в целом.
а с другой, - освобождает руководителя проекта от необходимости вручную обновлять факт. Ручной ввод «по-дневного» факта в масштабные проекты с тысячами задач дело утомительное. Чаще всего все вырождается в банальное проставление «% выполнения» и сокращению числа задач (уменьшению степени детализации, «загрублению»), а сам проектный план перестает отображать реальность, теряя управленческий смысл.
Construction Project добавляет эти возможности в обычный «десктопный» Microsoft Office Project Standart. Технически, один из сценариев выглядит так:
- Вы указываете в настройках разделяемый каталог (в облаке или на файловом сервере) куда будут иметь доступ исполнители, назначаемые на задачи.
- Что бы раздать задачи (табели) нажимаете опубликовать нужную форму в «Конструкторе Форм». При этом для каждого исполнителя создастся подпапка в каталоге выше, а в ней – сами табели в MS Excel. Назначаете доступ по записи каждому исполнителю к «своей» подпапке (это делается один раз для каждого нового исполнителя)
- По заданному регламенту (к примеру, один или два раза в неделю) обязываете исполнителей заполнять факт в табелях.
- После заполнения (обычно, на следующий день) – открываете проекты в MS Project, заходите в «Менеджер Обменных Форм». Смотрите какой введен факт и принимаете (или не принимаете) его. Проект обновляется автоматически после приема факта.
Детально в ВИДЕО ниже.