Обучение

Главная » Обучение

Корпоративное обучение специалистов Заказчика включает комплексную подготовку проектных команд по теории и практике управления проектами. Тренеры-консультанты сертифицированы по программам Microsoft, PMI и IPMA, имеют богатую практику управления проектами в различных отраслях и большой опыт внедрения корпоративных систем управления проектами.

Особенностью корпоративных тренингов является предварительная подготовка курсов на основании собранных данных о специфике выполняемых Заказчиком проектов, особенностей бизнеса, оргструктуры и корпоративной культуры. Тренировочные планы, примеры планирования динамических расписаний, организационные модели и другие детали курсов подбираются наиболее близкими к бизнесу Заказчика.

Обучение в рамках проекта внедрения корпоративной системы управления проектами охватывает следующих сотрудников Заказчика:

  • высшее руководство;
  • руководителей проектов и сотрудников проектного офиса;
  • руководителей подразделений;
  • сотрудников, привлекаемых к проектам;
  • системных администраторов отдела информационных технологий;
  • других сотрудников и экспертов, обучение которых (по мнению Заказчика), важно для успешного управления проектами.

После проведения тренингов специалисты Заказчика приступают к планированию выбранных пилотных проектов, что позволяет сразу закрепить полученные знания и навыки в условиях реальных проектов Заказчика.

Следующие тренинги проводятся в рамках внедрения корпоративной системы управления проектами:

  1. Управление проектами по PMBOK 2008 (базовый).
  2. Корпоративное управление проектами с помощью MS EPM 2007/2010.
  3. Администрирование MS EPM 2007/2010.

По завершению первых двух тренингов слушатели приобретают следующие знания:

  • Общей теории управления проектами согласно PMBOK.
  • Философии и подходов к планированию, составлению расписаний, моделирования динамики и прогнозирования поведения динамических моделей проекта.
  • Оценки и планирования рисков проекта и формирования управленческих резервов.
  • Техник управления изменениями в проектах и «поддержания» проекта в актуальном (реалистичном) состоянии.
  • Методов управления взаимным влиянием проектов друг на друга. Учета ресурсных ограничений, техник моделирования, анализа и поиска альтернатив.
  • Главных целей внедрения корпоративного управления проектами в организациях.
  • Принципов внедрения методологии и дисциплины корпоративного управления проектами в организации. Практических примеров организационных документов (регламента), необходимых для успешного запуска корпоративного управления проектами в компании.
  • Организации проектного офиса (центра управления проектами), его оптимальной роли в их организации.
  • Построения корпоративной системы обмена проектной информацией в команде проекта и между командами.